Разделы

Вопрос к эксперту. Кондиционеры
Продажа бизнеса
 
Конференции
 
Недвижимость
 
Главная > Статьи > Реклама и бизнес

Реклама и бизнес

Реклама является эффективным методом продвижения товаров на рынке. Один из способов её проведения – участие в выставках. Наибольшим количеством демонстрационных площадок отличаются Москва и Санкт-Петербург. Здесь расположены крупнейшие выставочные комплексы, где ежегодно проходят сотни мероприятий с большим количеством участников. Для эффективного представления фирмы на выставке требуется оформление демонстрационных материалов, которые должны привлекать внимание и быть информативными. Разместить…
05.02.2016
 
Реклама уже давно стала неотъемлемой частью повседневной жизни любого человека, независимо от его статуса или уровня материального достатка. С рекламой мы встречаемся практически повсеместно, причем нередко ругаем ее за назойливость. А она, со своей стороны, как живой организм, которым, в сущности, и является, терпеливо переносит наше равнодушие, инертность, а то и откровенную неприязнь и продолжает информировать нас о самых разных товарах, услугах и просто о новых предстоящих событиях, стараясь…
09.10.2015
 
Обилие аудио и видеорекламы привело к тому, что потребитель потерял к ней интерес, перестал обращать внимание. Реклама, как двигатель торговли, значительно сбавила обороты. Но свято место пусто не бывает, ей на замену стали приходить новые технологии. Нет, безусловно рекламные бигборды, видеоролики и публикации в журналах никуда не денутся, просто со временем их эффективность значительно снизится. Прорывом в области маркетологии стало использование ароматов для привлечения внимания потребителя.…
31.10.2014
 
Если вы хотите улучшить имидж своей компании, сделать бренд узнаваемым и обойти конкурентов, вам не обойтись без помощи рекламного агентства. Специалисты предоставят вам полный комплекс услуг, направленных на привлечение клиентов и раскрутку бренда. Рекламное агентство Альт Трейд легко может создать для вашей фирмы конкурентоспособный имидж. Печатная реклама Обратившись к профессионалам, можно избавить себя от лишних проблем и в кратчайшие сроки превратить свою фирму из малоизвестной в процветающую.…
02.10.2014
 
Носителем рекламы может выступать любой предмет. Сложно представить себе более востребованную вещь в офисе или квартире, чем календарь. Он висит на стене практически круглый год, и может служить источником качественной и эффективной рекламы. Данным свойством рекламные агентства и компании пользуются со времени массового распространения полиграфии. Даже в 19-м веке реклама на календарях пользовалась огромным спросом. У офисных работников пользуются спросом разные виды календарей: квартальные, перекидные,…
09.06.2014
 
Казалось бы, какое отношение имеет Генеральный Директор ЗАО «Сити» Туйчиев Дилшод Сайфуллаевич к личностному брендингу, организовывая праздники для детей сотрудников компании? Оказывается, самое непосредственное. Все мы очень хорошо знаем, что такое бренд, но вот определенные отличия брендинг товаров и услуг от личностного брендинга имеет. Брендинг личности является, по сути, восприятием обществом личности определенного человека, его бизнес способностей и личных качеств. Как это работает Поскольку…
02.06.2014
 
Массовый обзвон клиентов – мощный и эффективный метод телефонного маркетинга, который является первым этапом телефонных продаж, называемым еще «холодным обзвоном». Он заключается в информировании потенциальной аудитории о товаре или услуге с целью формирования надежной клиентской базы, заинтересованной в вашем продукте, а также увеличения результатов продаж. Почему холодные звонки так важны в телемаркетинге? Все просто: информационный обзвон клиентов позже поможет Вашим сотрудникам сконцентрироваться…
15.05.2014
 
В любой сфере бизнеса существует достаточно серьезная конкуренция. Тем более данный фактор является актуальным для области современной рекламы. Есть различные варианты компаний, осваивающих определенный рынок. Один из них – создание наружной рекламы, а также выставочной и презентационной продукции. Для того чтобы начать эффективную деятельность в указанном направлении, стоит позаботиться о выборе и приобретении специализированного оборудования. В подобном списке первые позиции принадлежат такому…
11.05.2014
 
Сегодня многие компании и фирмы, пытающиеся выжить в жестоких условиях конкуренции, придумывают различные программы лояльности, акции, специальные предложения и т.д. Однако, чтобы потребители были в курсе событий, касающихся вашей фирмы, их как-то нужно оповещать. Сделать это можно при помощи различных голосовых технологий. Наиболее популярным способом является голосовая рассылка по клиентской базе. Это избавит сотрудников вашей организации от дополнительных дел. Им больше не нужно будет в ручную…
07.03.2014
 
Правильное ведение бизнеса включает в себя не только умение быть всегда и во всем на передовых позициях, но и умело представлять свою продукцию или услуги. О том, что компания или фирма вошла на тот или иной рынок и может стать серьезным конкурентом следует всегда заявлять без промедления. Грамотная презентация – это уже половина успеха, ведь при выборе какого-либо товара мы всегда руководствуемся не столько его характеристиками, сколько знаниями о производителе, вспоминаем, где и когда слышали…
10.02.2014
 
Цель любой коммерческой организации — это получение прибыли. Сегодня используется множество средств для достижения этой цели, маркетинговых приемов, различных каналов коммуникации. Например, все мы пользуемся мобильными телефонами, это естественный способ общения с партнерами. Как еще мы можем использовать это устройство для получения дополнительного дохода и притока клиентов? Рассылка смс рекламы — отличный способ увеличения продаж и в последнее время становится все более популярным. Самое главное…
05.02.2014
 
Развитие бизнеса - это довольно сложный процесс, который включает в себя не только покупку оборудования, подбор работников и изучение рынка сбыта. Немаловажным фактором является и пресловутая реклама. Что только не советуют маркетологи - и светящиеся лайт-боксы арендовать, и телевизионные ролики запускать, и архитектурную подсветку использовать для своего офиса или торговой точки. Но как быть начинающему бизнесмену, у которого и так каждая копейка на счету? Ведь вышеуказанные типы рекламирования…
18.12.2013
 
Человек с самого рождения стремится к самостоятельности - испытывая неудобства и сложности, он приобретает свой жизненный опыт. Всем известно золотое правило, которое гласит, что учиться лучше на чужих ошибках. Рекламные агентства предлагают клиентам опыт в налаживании связей, заключении контрактов, обработке данных, медиапланировании. Сразу может показаться, что использование услуг агентства довольно дорого, но для получения нового опыта в каком-либо деле необходимо время. Чтобы сэкономить время…
16.12.2013
 
Одним из самых заметных видов наружной рекламы является брандмауэр. Данная реклама представляет собой плакат больших размеров или панно, которое крепится на стенах зданий. Его составляющие это несколько полотен шириной от 3 до 5 метров, которые соединяются между собой и смотрятся на расстоянии как единая огромная картина. Было выявлено, что брандмауэр является одним из самых привлекательных элементов наружной рекламы. С его помощью можно эффективно воздействовать на людей, так как они часто смотрят…
22.11.2013
 
Что бы ни происходило в мире в глобальном смысле слова, как бы ни огорчали нас всевозможные неприятности, в нашей жизни всегда остается место празднику. Бывают праздники уютные, семейные, за небольшим столом, накрытым красивой скатертью. А бывают торжества грандиозные, случающиеся нечасто и оттого яркие, запоминающиеся. Какие? Конечно, это в первую очередь свадьбы, юбилеи (многие любят круглые даты отмечать с определенным размахом, созывать гостей). Также многие компании проводят корпоративы, конференции,…
11.11.2013
 
Авторизация
Территория твоего дела - портал малого бизнеса
Выставки
 
MBA программы
 
Календарь мероприятий
<< Май 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Услуги сайта, реклама
Курсы валют
USD ЦБ 56.7560 +0.6859
EUR ЦБ 63.6689 +0.6573
Голосование или Опрос
Какие инструменты Вы используете в продвижении интересов своей компании?
 
Тренинги
Бизнес и личная
жизнь
рубрика с 29.05.2014 по 28.05.2050
рубрика Развитие существующего бизнеса
 
Rambler's Top100