Разделы

Вопрос к эксперту. Кондиционеры
Продажа бизнеса
 
Конференции
 
Недвижимость
 
Главная > Статьи > Перспективный регион > Стрейч пленка - правильный подход к бизнесу

Стрейч пленка - правильный подход к бизнесу



На сегодняшний день производство упаковочной плёнки является одним из перспективных видов бизнеса. За последние годы полиэтилен сумел вытеснить традиционные виды упаковки с рынка, всё больше предприятий делают выбор именно в его пользу. Кстати, интересна сама история, которая положила начало массовому производству. Итак, что произошло и какова история появления? 

Своим появлением стрейч обязан одному топ-менеджеру, который работал в международной транспортной компании. В адрес специалиста довольно часто приходили жалобы клиентов о недостаче и недопоставке продукции. Чтобы найти выход из такой непростой ситуации, менеджер обращается в компанию Polymers Enterprises. Фирма пообещала выполнить разработку материала, который помог бы сгруппировать все товары в одну крупную партию. Разумеется, по истечении определённого времени задача была успешно решена, и топ-менеджер получил плёнку, слои которой могли склеиваться между собой. После каждая партия груза фиксировалась в большие блоки. Таким образом, для хищения продукции потребовалось бы нарушить целостность упаковки, что сразу стало весьма проблематичным, так как акт кражи мог быть выявлен моментально.

Так, плёнка от производителя Polymers Enterprises помогла исправить ситуацию и спасти репутацию менеджера международной транспортной компании. Прекратились жалобы со стороны клиентов, значительно сократилось время на проведение погрузочно-разгрузочных работ и сроки доставки. В выигрыше остались все – и менеджер и сама компания, которая в скором времени стала одним из лидеров по быстрой и надёжной доставке товаров.

Производство и продажа стрейча – упаковочного материала компанией Polymers Enterprises произвела революцию. Возможности нового решения были оценены сразу, а спустя несколько лет технология была принята на вооружение и другими фирмами. Так и началось массовое производство совершенно нового упаковочного материала и быстрое покорение рынка.

Кроме сохранности партий товаров, потребителю предлагается ряд уникальных свойств. Примером может послужить способность растягиваться и снова приобретать исходную форму. С её помощью сегодня обеспечивается упаковка самых разных товаров. Сначала производится обматывание нужного груза и поддона. После этого «обёртка» возвращается в исходное состояние и максимально плотно охватывает товар. Таким образом, получается дополнительная фиксация.

Кстати, при покупке стрейч-плёнки потребитель неплохо экономит. Почему? Дело в том, что стрейч способен растягиваться на 250-300%. Следовательно, приобретая рулон длиной в 950 метров, на практике можно использовать максимум 2850 метров полиэтилена. Стоит отметить, что способность к растяжению становится одним из индикаторов качества выпускаемого рассматриваемой продукции. Чем выше данная характеристика, тем надёжнее защищён упакованный груз. 


Оставить комментарий
Имя: *
Email: *
Заголовок: *
Комментарий: *
Проверочный код *
 


Авторизация
Услуги сайта, реклама
Выставки
 
MBA программы
 
Календарь мероприятий
<< Июль 2017 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Территория твоего дела - портал малого бизнеса
Курсы валют
USD ЦБ 58.9325 -0.1498
EUR ЦБ 68.6623 +0.6586
Голосование или Опрос
Какие инструменты Вы используете в продвижении интересов своей компании?
 
Тренинги
Бизнес и личная
жизнь
рубрика с 29.05.2014 по 28.05.2050
рубрика Развитие существующего бизнеса
 
Rambler's Top100