Разделы

Продажа бизнеса

дата 16.07.2014
Стоимость: $10 000
раздел Строительство

дата 10.07.2014
Стоимость: $10 000
раздел Строительство

дата 07.07.2014
Стоимость: $10 000
раздел Строительство
 
Конференции
 
Недвижимость
 
Главная > Статьи > Бизнес идеи > Особенности открытия климатического бизнеса

Особенности открытия климатического бизнеса

 Ваша оценка: 5

     Климатический рынок в России начал стремительно расти с середины 90-х годов. Еще в 2001 году по объемам продаж климатического оборудования Россия заняла третье место в Европе. Рост мирового рынка на лицо, в 2004 году было продано 59877 тысяч изделий, в 2007 – 74924 тысячи изделий. Большую долю занимают бытовые кондиционеры. С 2003 года климатический рынок претерпевает  существенные структурные изменения, спад спроса на  популярные в прошлом «оконники» и рост спроса на  красивую и более удобную технику – так называемые  сплит-системы.

    В Москве и других крупных городах представлено примерно 25 крупных торговых марок бытовых кондиционеров. Наибольшим спросом  у потребителей  пользуются кондиционеры из Кореи, Японии, Китая, Тайваня и Сингапура.

    Ранее наблюдавшийся товарный голод на климатическом рынке кондиционеров уже утолен, однако  торговля ими по-прежнему способна приносить высокую прибыль. Например, в Москве и крупных южных городах  в летний сезон на продаже и монтаже одного кондиционера можно заработать от $150 до $500, в регионах до 300 $.

     Принято считать, что климатический бизнес носит сезонный характер. Но это верно только по отношению к фирмам-однодневкам, занимающимся «летним монтажом» кондиционеров. Серьезные фирмы работающие круглый год  предлагают клиентам полный спектр климатических услуг – кондиционирование, вентиляция, отопление, увлажнение, осушение, сервисное обслуживание.
Среди самых популярных и наиболее продаваемых «народных марок» российского рынка – кондиционеры LG, Samsung, Rolsen, Shivaki, Hyndai, принадлежащие к третьей группе, и системы Panasonic, Sharp, Sanyo, Toshiba, DeLonghi, Daikin, входящие в первую и вторую группы, – для более обеспеченных и требовательных слоев населения.

    К климатическому бизнесу приходят двумя путями: создание новой специализированной структуры на базе успешно существующего предприятия, в основном из смежных областей (строительство под ключ,  инженерные и компьютерные сети,  компании торгующие холодильным оборудованием) и компания снуля.
    Для старта понадобится 50-100 тыс долларов для Москвы, Питера, и 10-30 тыс для регионов. Размер  start –up  в этот бизнес будут зависеть от многих факторов: климатические условия в вашем регионе, покупательную способность населения, ситуацию на рынке.   Основная задача на первом этапе становления бизнеса – торговая тактика , от этого будет зависеть поиск и выбор делового партнера и заказчиков.

Климатические выставки 2010

Рейтинг климатических компаний России TopClimatTech

Регистрация климатических  компаний в Каталог

Таблица: Торговая тактика

 Торговая тактика  Основные сложности  Плюсы  Минусы  Start-up, USD
 Работа на рекламе  - сезонность
- реклама на конечного заказчика

 розничных клиенты
- имидж , узнаваемость компании
-специализированный
show-room климатической техники
 Большая затратная часть: склад, выставка, персонал, монтажные бригады, монтажное оборудование  80-100 тыс
 Выставка

 -Узок круг этих людей  -минимальные затраты на рекламу
-
cтенд на постоянно действующей строительной выставке.
 - высокая аренда             -   недостаточно популярная выставка
- высокая  конкуренция на один квадратный метр
- трудности со складом.
 45-80 тыс
 Самостоятельные менеджеры  - найти такого специалиста  

- высокая оплата квалифицированных менеджеров, которые самостоятельно ищут объекты. Клиенты – корпоративные и конечные заказчики

-минимальный офис, без склада
 

- работа под заказ

-нет стабильных закупок

 20-40 тыс
 Сетевой маркетинг  обучение персонала
-текучка кадров
 -постоянная реклама на привлечение кадров
- обучение кадров
- высокие %
- реклама компании
 -нанимаются люди, проходят обучение и за процент ищут клиента

 10-30 тыс
 Профессиональные монтажные бригады  -мотивация для работы в межсезонье  

-профессионализм

-качество и гарантия

-заказчики «друзья друзей»
  - не всегда бывает возможно добиться массового клиента
- быть хорошим монтажником - не значит быть успешным предпринимателем
- стоимость инструмента до 20 000 долларов
 5-25 тыс
 Как сопутствующий товар  -складские запасы
 - отсутствие квалифицированного персонала и сервиса
 

-сезонность продаж
-постоянные клиенты

-формирование заказа или обьекта под ключ оборудованием
 -складские остатки после сезона, неликвиды
- неквалифицированный монтаж
- бремя гарантийного обслуживания
 5-10 тыс
 При строительстве  - неквалифицированный монтаж
- бремя гарантийного обслуживания
 

- заказчик , свой человек,

 - комплектация обьекта под ключ, максимально низкие цены от поставщиков, за счет  больших обьемов
 -минимальная накрутка на оборудовании
- на монтаж необходимо привлекать профессионалов
 5-10 тыс


Оставить комментарий
Имя: *
Email: *
Заголовок: *
Комментарий: *
Проверочный код *
 


Авторизация
Выставки

рубрика с 15.03.2014 по 14.03.2015
рубрика приборы отопления

рубрика с 23.04.2014 по 25.11.2014
рубрика Туристическая инфраструктура

рубрика с 16.07.2014 по 15.12.2014
рубрика Бизнес тренинги дистанционно
 
MBA программы
 
Календарь мероприятий
<< Октябрь 2014 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Курсы валют
USD ЦБ 43.3943 +0.7418
EUR ЦБ 54.6378 +0.2985
Голосование или Опрос
Какие инструменты Вы используете в продвижении интересов своей компании?
 
Тренинги

рубрика с 29.05.2014 по 28.05.2050
рубрика Развитие существующего бизнеса
 
Rambler's Top100